Эти места в сауне стыдливо называют комнатами отдыха. (Ю-маразм от Mari)

--------------------------


НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ



10 лет программе "Смеяться разрешается"
Автор: Главный


Комментариев: 0 Новая статья!
Автор: Главный

Когда я узнала, что после нового года дуэт Николая Бандурина и Михаила Вашукова, работающий в жанре куплетов, распался, то подумала, что это очередная «утка». При первой же возможности я решила получить информацию от «первоисточника».
Увидев Николая Бандурина, я только хотела задать ему, интересующий меня вопрос, но услышала: «Таня, познакомься, пожалуйста, с Сергеем – моим многолетним другом и теперь партнёром». Так я познакомилась с Сергеем Ивановым…

Посмотрев выступление нового дуэта, я обратила внимание, что это «детище» Бандурина мало похоже на своего предшественника. К тому же на суд публики был представлен фрагмент новой сольной программы «Полный вперёд!», который зрителями был принят «на ура».
-- Николай, почему вы выступаете с новым партнёром?
-- Мы проработали с Михаилом Вашуковым 23 года и решили разойтись. Меня все спрашивают «почему», а я отвечаю: «Поверьте, чтобы разрушить союз после многолетней работы, было много веских оснований и с Мишиной, и с моей стороны».
Я в этом распаде ничего страшного не вижу, и не такие союзы распадались. Достаточно вспомнить Советский Союз, который после семидесятилетнего существования распался, как карточный домик.

Если серьёзно…. Эстрада устроена по принципу эскалатора. Только ты идёшь вверх, а эскалатор — вниз. Пока артист идёт быстрее, он поднимается вверх, как только остановится – в одно мгновение скатывается вниз.
Когда достигаешь определённого уровня известности, статуса, ты не имеешь право опускать планку, делать номера менее интересные, чем раньше. Иначе зритель будет разочарован. А у нас наступил такой момент, когда мы с Мишей стали идти одновременно с эскалатором.
От автора: Я знакома с артистом Николаем Бандуриным несколько лет и постоянно восхищаюсь его дипломатичностью.

Конечно же, выработав для себя «линию защиты» от вопросов, связанных с распадом дуэта Бандурин-Вашуков, Николай никогда не переступит черту порядочности, рассказывая о внутренних конфликтах.
-- Марина Евгеньевна -- ваша супруга и директор – как отреагировала на ваше решение расстаться с Михаилом Вашуковым?
-- Конечно, Марина видела, что происходит в наших с Мишей отношениях. Все мои терзания, сомнения, переживания происходили при… непосредственной близости, и иногда (лукаво улыбается, — авт.) очень даже тесной. Она понимала, почему, для чего я принял это решение. Мне самому было невероятно тяжело принять, осознать и пережить случившееся. Марина меня в этой ситуации поддержала. Она не просто жена, директор, мать моей дочери. Как она подписала на сайте нашу фотографию: «Бандурин и его Крупская» -- точнее не скажешь.
Это очень важно, чтобы семья в такой ответственный для артиста момент была ему опорой. Меня поддержали все: и жена, и  дочь, и моя мама. Как директор, Марина понимала, в чём причина нашего творческого ступора, очень переживала и переживает до сих пор — это труднозаживающая рана.
-- Тогда как вы искали нового партнёра?
-- С Сергеем мы знакомы больше четверти века и даже исполняли куплеты задолго до знакомства с Михаилом Вашуковым.

В 1980 году мы с Сергеем пели куплеты, поступая в эстрадное училище, и поступили. А потом нас жизнь развела: меня после первого курса призвали в армию, затем Сергея. И когда стали работать на эстраде, сначала Сергей переехал в Москву, затем я, а потом уже и Миша. А с Михаилом Вашуковым я познакомился в 1983 г.
-- И вы все эти годы после переезда в Москву дружили с Ивановым?
-- Да, мы с Сергеем продолжали дружить, ведь наши жёны длительное время были не только подругами, но и партнёршами по сцене. Дружить мы дружили, а работали в разных коллективах: я с Мишей, а Сергей – в клоунской группе «Микосы». Когда у меня начались разногласия с Мишей, у Сергея возникли нелады в «Микосах», я предложил ему попробовать выступать вместе.
-- А в «Кривом зеркале» почему вас не видно?
-- Из этого театра мы ушли с Мишей Вашуковым ещё осенью 2005г. (сразу после юбилея Е.В.Петросяна). Просто телеканалы показывают старые выпуски, и ещё долго будут показывать. «Кривое зеркало» — замечательный проект, который убивает телевидение. Я очень люблю этот театр, переживаю за него, но так издеваться над артистами нельзя. Война каналов за рейтинги (а «Кривое зеркало» било все рекорды популярности!) приводит к гибели великолепной идеи. И я не знаю, что нужно такое придумать, чтобы телезрители полюбили этот проект с прежней силой. Когда Евгений Ваганович нас пригласил, мы с Мишей с удовольствием откликнулись и согласились поработать в «Кривом зеркале».

В этот театр пришли артисты с разным репертуарным багажом. Если, например, у нас с Мишей, у Данельца и Моисеенко, у братьев Понаморенко были за плечами несколько сольных спектаклей, то у наших молодых коллег, кроме желания и таланта, не было ничего. И тогда авторы стали, прежде всего, писать для артистов, которые не имели номеров. А мы в это время доставали « из широких штанин» свои наработанные номера. Авторы только прописывали нас в массовых сценах и всё.
В течение двух с половиной лет это происходило, но однажды у нас свои номера закончились. А авторы «Кривого зеркала» за это время так наловчились сочинять для молодых артистов, что уже и не хотели писать для нас. В результате мы поняли, что ситуация к лучшему для нас не изменится. И я попросил у Евгения Вагановича тайм-аут, чтобы разобраться в происходящем.
Потом мы разошлись с Мишей, он вернулся в «Кривое зеркало», а мой тайм-аут продолжается до сих пор. У нас с Евгением Вагановичем прекрасные отношения, мы снимаемся в его «Смехопанораме» уже с новым партнёром. Возможно, поднакопив новый репертуар, мы с Сергеем вернёмся в «Кривое зеркало», но там не очень-то жалуют новые лица…И авторы к тому времени начнут, может быть, писать и для нас…
-- А почему вас с Сергеем не видно на украинских телеканалах?
-- Не знаю. В России телевиденье наш дуэт поддержало – мы уже снялись в более чем двадцати передачах. Так что смотрите российское телевиденье.
-- А Михаил Вашуков тоже исполняет куплеты?
-- Насколько я знаю – да. У него новый партнёр – Вилен Лифшиц.
-- После распада вашего дуэта с Михаилом вы не боитесь, что былого успеха не будет?
-- НЕ БОЮСЬ!! Мне ещё только 44 года! Не боюсь, но понимаю, что мы с Сергеем начали работать в крайне неудобное время –
телевиденье «перекормило» зрителей юмором. На фоне этого у всех артистов резко сократилось количество концертов. А слушать несколько раз одни и те же шутки, да ещё и заплатив деньги за билет скучно. И придумывать шутки или, в нашем случае, куплеты с такой скоростью невозможно. Да и мало кто из юмористов сегодня собирает зал, так как спрос на юмор упал. Чтобы сделать хороший номер, его надо обкатывать, а чтобы обкатывать, то есть гастролировать, надо иметь хороший номер, который привлечёт публику в зал. В результате получился замкнутый круг.
«Домашние» репетиции дают возможность поддерживать форму, но необходимо видеть реакцию публики – она очень помогает шлифовать номера.  Имея ежедневно по три-четыре концерта, мы с Мишей обкатывали номера достаточно быстро. И дело не только в деньгах – для меня с Сергеем важно на сцене, увидев реакцию зрителей, выстроить отношения. Но радует меня то, что, общаясь с коллегами, я знаю: на фоне остальных у нас достаточно концертов.
-- Николай, а Сергей является соавтором новых куплетов?
-- Да, Сергей очень хорошо чувствует юмор, и он может подхватить то, что «нафантазировал» я. У него меткий глаз – он отмечает вокруг нас много смешного. Заметив какую-то нелепицу, мы начинаем это развивать, сочинять, зарифмовывать. К сожалению, с Мишей, в последнее время, мы эту способность – сочинять вдвоем – утратили. А один человек долго выдумывать за двоих не может, и это было причиной нашего творческого ступора. На базе постоянного зарифмовывания, я уже мыслю в рифму. Знаешь, что я сегодня сочинил?

Генеральный прокурор
На коррупцию попер
И, профессию любя,
Чистку начал он с себя.

Это по поводу отставки прокурора Устинова.
-- А кто еще вам помогает «фонтанировать»?
-- Ой! У Сергея жена, Наташа, обладает колоссальным чувством юмора, и она часто к нам присоединяется. Мы вместе что-то обсуждаем, как я говорю, «бредим — бредим — бредим», а потом она что-то как выдаст. Кто-то ее мысль подхватывает, что-то добавляет и… пошло-поехало.

Пограничник шел от Нинки,
Весь в помятом пиджаке.
Пусть с расстегнутой ширинкой,
Но граница на замке.

-- А как вы «делили» авторское право на куплеты, написанные в соавторстве с Михаилом Вашуковым?
-- Тут мы разобрались просто: в совместных куплетах мы оставили форму, но почти полностью изменили текст. А то, что придумано с  Мишей, и мы исполняем, обязательно пишем в авторских рапортичках: Бандурин-Вашуков. Что советуем делать и ему. Но наша новая с Ивановым сольная программа уже готова. Мы с ней уже выступаем.
--И как принимает зал? Ведь публике только предстоит узнать о распаде дуэта Бандурин – Вашуков?
--Однажды был забавный случай. Марина, наш директор, забыла сказать о смене партнера, подумала, что все и так об этом знают, а они не знали. Когда администраторы увидели меня с Сергеем, обиделись за то, что их обманули. Но Марина им сказала: «Давайте договоримся: пусть они отработают, а если вам выступление не понравится, мы деньги вернем». После концерта Марина спрашивает, возвращать деньги или нет, а они отвечают: «Что вы! Что вы!»
--Кроме Михаила Вашукова  конкурентов, в этом жанре у вас нет?
--К ужасу нет, и в ближайшем времени – не видно. Я уже два года работаю, в составе жюри, на отборочных турах Международного фестиваля юмора и пока не увидел ни одного конкурента с куплетами.
Даже среди моих коллег только Максим Галкин и Сергей Дроботенко делали разовые попытки их исполнить. А ведь куплетист – это образ мыслей, образ жизни, неординарный взгляд на мир. Мы с Сережей даже рифмой разговариваем. Может, это атавизм, архаика нашей эстрады, но я вижу зрителей, которые очень любят куплеты, и понимают, что -- как был этот жанр обреченным на успех, так и остался. Нет людей, равнодушным к куплетам, частушкам – даже молодые люди их любят, хоть молодежь сейчас говорит на другом языке, и поэтому я проверяю все придуманное на своей дочери. Чтобы быть актуальными, мы должны изучить и понять язык поколения NEXT. Ведь мы хотим быть интересными и этим зрителям.
--Николай, кроме куплетов, вы еще стали исполнять песни собственного сочинения…
--Я писал стихи и раньше, но Миша не воспринимал меня всерьез и давал мне это понять. Вот я и помалкивал. Когда мы разошлись, я показал свои стихи тем, чьему мнению я доверяю, и услышал: «А почему ты песен не пишешь?» Я взял свои стихи, наложи музыку (мотив, который мне пришел в голову) и записал эти песни.
--А в каком жанре?
--В стиле бардовской песни. Мне очень близки по духу Олег Митяев, Окуджава, Михаил Шелег и другие исполнители.
--А в эфире эти песни можно услышать?
- Да, когда я принес профессиональную запись на радио, их послушали редакторы и сказали, что песни очень хорошие. А вскоре на «Маяке» они даже прозвучали в эфире. И меня это радует. Так что теперь я позиционирую себя и  как автор-исполнитель.
--А вы готовы к жестким законам шоу-бизнеса?
--Конечно, правда, я от шоу-бизнеса далек, потому что много лет проработал в юморе. У меня нет спонсоров, как у многих певцов. Я не хочу связываться с  теми «акулами», которые лишают авторов прав на песни, ими написанные. Я, наверное, не буду снимать клипы, и платить за их ротацию в эфире. Но осуществить желание выпустить сольный альбом мне помогают друзья, у которых есть студия, профессиональные сотрудники, и мы, объединив усилия, делаем общее дело.
--А вы уже представили на суд зрителей песни во время концертов?
--Да, я уже исполняю свои песни, и публика тепло их принимает. Ты просто не представляешь, сколько усилий мне стоило выйти с этим в первый раз! Ведь я тяготею к жанру философской баллады.

Раз молодость встретила старость,
Спросила ее: «Как дела?»
-Ну, что мне делов-то осталось?
Какие у старых дела?
Весною торопишь ты лето,
А я его не тороплю.
Спасибо за зиму за эту,
Теперь я и зиму люблю.
Ты впроголодь мчишься по трассам,
Глотая дешевый обед.
А я накопила на мясо,
Да только зубов уже нет.
Со мною и мудрость седая,
И опыт, чего говорить,
Но их я легко променяю
На право ошибки творить.
И старость вздохнула легонько – 
Наивно брюзжанье карги,
И просто ушла потихоньку,
Хромая на обе ноги.

--А сборник куплетов вы не планируете выпустить с Сергеем Ивановым?
--Мы попробовали еще с Мишей, но получился обратный эффект. Куплеты – продукт, быстро теряющий актуальность. Например, я тебе исполнил куплет про Устинова, а  вернусь в Москву, и через пару-тройку дней в России будет назначен новый Генеральный прокурор – актуальность темы потеряется. Значит, я могу с Сергеем исполнять этот куплет два дня.
В 1995 году мы выпустили альбом. Я сейчас слушаю его и думаю: «Какой кошмар! Это уже не смешно». Слушать эти куплеты сейчас также невозможно, как и куплеты времен НЭПа. Вчерашний день! А сколько сил, денег было на это положено! Кто сегодня помнит, что такое «черный вторник»? В августе 1991 года был путч, мы свои «путчушки» уже в сентябре не могли исполнять! Время их ушло!
--Николай, ваша дочь студентка сценарного факультета ВГИКа, она для вас еще сценарий не написала?
--Пока фундаментального сценария нет. Но моя дочь много пишет для телевиденья, для нашей программы «Смеяться разрешается», для сериалов. Сейчас она проходит практику на киностудии имени М. Горького, и я надеюсь, что дочь понимает, о чем она хочет писать сценарии. Катюша тяготеет к комедиям с элементами ужастиков. Я подталкиваю ее к комедии и понимаю, что без нее она не выживет и от неё никуда не убежит. Она ведь выросла в семье юмориста. И потому, что хорошая комедия востребована людьми всегда!
--Но пока дочь учится, вы от других получаете предложение сняться в кино?
--Да. Судьба заставила развиваться в нескольких направлениях одновременно, и я встал на учет в актерские отделы киностудий и актерские агентства. Меня пригласили на пробы, я их удачно прошел, и фильм скоро запускается. Это комедия по жанру, и это хорошо, о такой роли я и мечтал.
Неожиданными для меня были приглашения сыграть в антрепризных театральных проектах, но я – махровый (в лучшем значении этого слова) эстрадник и привык к малым формам, к постоянному изменению. Придумал – исполнил. А спектакль – это завершенное произведение, куда новые реплики не вставишь, поэтому я отказался.
--Николай, почему ваши коллеги любят обливать грязью друг друга порой почище «звезд» шоу-бизнеса?
--Я думаю, причина этому – творческая или меркантильная зависть, а иногда и та, и другая вместе взятые. Я считаю, что всем хватит места под солнцем, что любой артист, который сумел рассмешить людей в наше время, достиг признания – это уже небожитель. А если он умеет заставить людей смеяться не одноразово, а на протяжении многих лет, то заслуживает того, чтобы его любили. А хаять в интервью журналистам своих коллег – это самое последнее дело. Нас так мало на этом свете, что надо пытаться сохранять уважение к коллегам, независимо от того, нравится он лично тебе или нет. Его любят зрители! И если рассуждать здраво, то нас, артистов, работающих в жанре юмора на территории бывшего СССР всего тридцать человек. Что нам делить? Да, если кто-то у кого-то шутку украл, это некрасиво. Раньше за такое актеры в театре канделябром по башке били. Но это уже пусть будет на совести того, кто так сделал. А обзывать, оскорблять… Это унижает артиста, который так говорит. Лучше бы проявили солидарность, отстаивая свои права.
--Как Ефим Шифрин, подавший в суд на телеканалы?
--Да, Ефим – молодец, что решился начать борьбу за свое право интеллектуальной собственности. И я рад, что он выиграл этот процесс и доказал, что артист – это не сошка.

Я полностью его поддерживаю, потому что, если не начинать борьбу с беспределом, никогда ничего не изменится в интеллектуальной сфере. У нас нет развитого профсоюза, как на Западе. Попробуйте, троньте «там» артиста – вам так по шапке дадут! А у нас что хотят, то и творят на телевидении. Это самое настоящее пиратство. Если артист один раз снимается, то за каждый выход этой передачи (номера) в эфир, актеру надо платить гонорар. Ведь телеканал, показав ее несколько раз, заработал деньги. А если еще и показывает регулярно, значит, это пользуется спросом у зрителей и имеет высокий рейтинг.
Телевидение должно научиться цивилизованно относиться к профессии и к людям. Когда я слышал, как многие наши коллеги обвинили Ефима в том, что он таким способом себя пиарит, был возмущен. Поверьте мне: Ефим Шифрин как был артистом с большой буквы, так им и остался и будет через много лет. Он – интеллигентный человек, ему нет необходимости себя пиарить. Он решил поставить всех на место и доказать, что в будущем те материалы, которые он даст, не должны быть повторно использованы пиратским способом. Ефим прав, и я на его стороне, на все сто процентов.
--Как член жюри со стажем, скажите: вы видите, что в  юмор приходит новое поколение?
--Движение на эстраде идет, но, к сожалению, не всегда вперед. Признаюсь, когда я услышал, что в Запорожье на отборочном туре заявлено около ста номеров, то офонарел, в прямом смысле этого слова. Физически просмотреть это очень трудно. Но люди-то хотят! А хотят, потому что верят в предоставленный шанс. Мы уже с фестивалем Володи Данильца и Володи Моисеенко доехали до Иркутска, а впереди еще туры в Питере и в Баку.
--Говорят, вы лично ведете борьбу с телевизионщиками, пробивая эфиры для молодых артистов?
--Мы сталкивались с «телевизионщиками» и, где мытьем, где катаньем, отстаивали победителей и лауреатов Ялтинского конкурса. А нам говорят: «Мы понимаем, что вы занимаетесь благородным делом. Но наши рейтинги – это наши деньги».
Ялтинский фестиваль уже показывают, на НТВ, и проблем с показом конкурсантов нет.. О чем это говорит? О том, что авторитет фестиваля растет, доверие к нему огромное, потому что в составе жюри работают профессионалы, побеждают лучшие. Разве этого для молодого артиста мало? Пусть дерзают, и у них обязательно все получится!

Беседовала Татьяна Маринова, всеукраинская газета «Встреча».


Комментариев: 1
1. Ольга | 4 октября 2006 - 12:16

Николай, Вы- молодец, что не побоялись ответить на вопросы журналистки. Потому что все о распаде дуэта говорят, а мало кто пришел и взял у вас интервью. Сейчас украинский канал "1+1" каждое воскресение показывает ваши выступления на фестивале в Ялте. И мне очень понравился ваш репертуар. Увидев вас, я вошла на сайт и в рубрике "Пресса" получила ответы на все интересующие меня вопросы. Удачи, здоровья,океана поводов для новых куплетов. Украина любит Вас, приезжайте к нам на вареники, будем рады видеть вас в нашем родном Днепропетровске

Добавить комментарий



what suck idiots lol neo ass sleep fuck gm yaya realy cheef ye whatsup ganjubars evil
love yep ohbaby fff smile yousuckers fuckdummies 


[b]Жирный[/b] [i]Наклонный[/i] [u]Подчеркнутый[/u] [del]Зачеркнутый[/del] [q]Цитата[/q]

Все права ущемлены 2010 г.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЧИТАТЬ О